Заказывая оборудование, аксессуары или запчасти в нашей компании, вы можете быть уверены, что получите продукцию полностью соответствующую заявленным на сайте характеристикам. Все оборудование проходит тщательный 100% контроль качества перед отправкой с завода производителя. Однако, любая техника рано или поздно требует обслуживания или ремонта.
Условия гарантии
Мы предоставляем гарантию на все поставляемое оборудование. Срок гарантии устанавливается производителем и, в большинстве случаев, равен одному году. В некоторых случаях срок гарантии достигает двух и более лет.
Каждый покупатель компании Ру-клин.ру вместе с оборудованием получает заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне отображается следующая информация: Наименование покупателя, марка и модель оборудования, серийный номер (если есть), гарантийный срок, дата отбытия товара со склада, особые и важные условия гарантийного обслуживания и ремонта. При получении оборудования Покупатель обязан ознакомиться с информацией, содержащийся в гарантийном талоне, поставить подпись в гарантийном талоне, подтверждающую согласие с условия гарантии.
Гарантийный срок начинается с даты, указанной в гарантийном талоне. Исключением считается оборудование, отправляемое по России. В этом случае датой начала гарантийного срока считается дата получения товара в городе Покупателя. В этом случае обязательным является наличие оригинала или копии подтверждающего дату получения груза документа.
В случае неисправностей или поломок в течение гарантийного срока Покупатель имеет право обратиться в сервисный центр Ру-клин.ру или в фирменный сервисный центр производителя оборудования.
Обратите внимание, что неисправное оборудование доставляется на место ремонта Покупателем самостоятельно. Возможность доставки оборудования в сервисный центр с помощью транспортной службы Ру-клин.ру уточняйте у наших менеджеров.
Если в Вашем городе нет сервисного центра Ру-клин.ру
Если в Вашем городе нет фирменного сервисного центра Ру-клин.ру, то мы предлагаем следующие варианты взаимодействия:
Вариант 1
1. Согласование характера неисправностей происходит по электронной почте. Вы присылаете следующую информацию:
- номер и дату отгрузочного документа (накладной, УПД);
- фото неисправных узлов и деталей;
- описание неисправности в свободной форме;
- фото заводской таблички с серийным номером (если есть).
2. Со своей стороны мы делаем запрос в представительство Бренда.
3. Получаем ответ от представительства, подтверждающий или не подтверждающий случай гарантийной поломки.
4. Если случай признается гарантийным, получаем необходимые для ремонта запчасти и отправляем их Вам транспортной компанией или курьерской службой.
5. Замену и установку новых запчастей Покупатель производит самостоятельно, или обращается в местный профильный сервисный центр. Возможна компенсация ремонтных работ в соответствии с внутренним тарифом Продавца.
Вариант 2
1. Вы отправляете оборудование в центральный сервисный центр в г.Москве.
2. Специалисты сервисного центра производят диагностику и согласование поломки на предмет случая гарантии.
3. Если поломка признается гарантийной, производится бесплатная замена всех необходимых узлов и агрегатов.
4. Отремонтированное оборудование отправляется обратно Покупателю.
Важно! Если поломка признается гарантийной, все транспортные расходы несет Продавец. В противном случае транспортные расходы мы вынуждены переложить на Покупателя.
Послегарантийное обслуживание и ремонт
Сервисный центр Ру-клин.ру оказывает услуги по послегарантийному ремонту и обслуживанию уборочного и моечного оборудования. Возможен выезд специалиста на место ремонта или технического обслуживания. Возможность и стоимость выезда уточняйте у менеджеров Ру-клин.ру